Уважаемые товарищи! Теперь на нашем сайте в разделе "ДЕПУТАТ"-"задать вопрос", вы можете оставить своё обращение депутатам ГД РФ,ГС-Курултая РБ,Городского Совета г.Уфа.

Последние новости

Вход для пользователей

Бюсту И.В. Сталина в Уфе – быть! ОБРАЩЕНИЕ Бюро Комитета Башкирской республиканской организации КПРФ к членам партии, сторонникам КПРФ и всем гражданам Республики Башкортостан

Бюсту И.В. Сталина в Уфе – быть!

ОБРАЩЕНИЕ

Бюро Комитета Башкирской республиканской организации КПРФ к членам партии, сторонникам КПРФ и всем гражданам Республики Башкортостан

Бюро Комитета Башкирской республиканской организации КПРФ объявляет сбор средств на сооружение и установку в Уфе бюста И.В. Сталину.

Иосиф ВиссарионовичСталин – один из самых ярких политических деятелей в мировой истории, выдающийся руководитель Советского государства, Главнокомандующий вооруженными силами СССР, генералиссимус.

Под руководством Иосифа Виссарионовича Сталина – ученика и продолжателя дела Владимира Ильича Ленина Россия стала великой социалистической державой. Советский Союз был самым справедливым и прогрессивным государством, власть в котором принадлежала трудовому народу.

Под руководством И.В. Сталина партия осуществила курс на индустриализацию. Были созданы целые отрасли промышленности: станкостроительная, тракторная, автомобильная, авиационная. В 1937 году более 80% промышленной продукции было получено на новых предприятиях.

По экономическому развитию Советский Союз быстро вышел на первое место в Европе и на второе — в мире. Советская страна свершила настоящее экономическое чудо именно тогда, когда на Западе бушевал глубочайший кризис.

И.В.Сталин стоял у истоков создания Башкирской Автономной Советской Социалистической республики. История показала, что решение, принятое в 1919 году, отвечало вековым чаяниям башкирского народа. БАССР по социально-экономическому, культурному и научному потенциалу в исторически короткие сроки стала одним из самых передовых регионов СССР.

Созданные при И.В. Сталине промышленность и сельское хозяйство республики до сих пор являются основой ее благополучия.

Индустриализацию и коллективизацию сельского хозяйства в СССР сопровождала культурная революция. Особенно она была актуальна для национальных регионов, в том числе и Башкирии, где появились многочисленные школы, были созданы высшие учебные заведения. Уже в 1919 году появился Башкирский театр драмы, в 1938 году начал работать полноценный театр оперы и балета.

И.В. Сталин лично внёс огромный вклад в Победу над фашизмом. Во главе Государственного Комитета Обороны он руководил всей титанической работой по организации обороны, мобилизации хозяйственных и людских ресурсов. Великая Победа 1945 года стала победой социалистического строя, утвердившегося и окрепшего под руководством В.И. Ленина и И.В. Сталина.

Народ республики закономерно видит в И.В. Сталине одну из величайших исторических личностей. В этом году, по оценкам социологов, уже 70 процентов россиян одобряют деятельность Сталина на благо страны. Поэтому Бюро Комитета считает, что справедливость должна восторжествовать и в Уфе должен быть установлен Бюст И. В. Сталину.

В этих целях объявляем сбор средств на сооружение и установку бюста И.В. Сталину. Памятник в Уфе был, и наш долг вернуть вождя на улицы столицы.

Бюро обращается к членам партии, сторонникам КПРФ и всем гражданам Башкортостана с призывом самим принять самое активное участие в этой благородной акции и привлечь к этой деятельности всех неравнодушных и честных жителей республики.

Наше дело правое!

На снимке: памятник И.В. Сталину у Кремлевской стены

Реквизиты

для перечисления пожертвования

на Бюст И.В. Сталина

От физического лица:

Получатель БРО ПП КПРФ (БАШКИРСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)

ИНН 0274052113, КПП 027401001

расчетный счет 40703.810.7.0600.000.1350 в ПАО «СБЕРБАНК»

БИК 048073601

корр. счет 30101810300000000601

В Назначении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указать (согласно ст. 30 Федерального закона «О политических партиях» № 95-ФЗ):

«Пожертвование, ФИО полностью, дата рождения, адрес регистрации, гражданство, паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)» (сокращения допустимы)

От юридического лица:

Получатель БРО ПП КПРФ (БАШКИРСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)

ИНН 0274052113, КПП 027401001

расчетный счет 40703.810.7.0600.000.1350 в ПАО «СБЕРБАНК»

БИК 048073601

корр. счет 30101810300000000601

В Назначении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указать (согласно ст. 30 Федерального закона «О политических партиях» № 95-ФЗ):

«Пожертвование на уставную деятельность, дата регистрации, доля в уставном капитале иностранных, государственных и муниципальных организаций (если долей нет, писать сокращенно «И-0,0%, Г-0,0%, М-0,0%»), сведения о наличии ограничений по п. 3 ст. 30 Закона «О политических партиях», ИНН организации, БИК банка, где открыт расчетный счет, номер расчетного счета» (сокращения допустимы)

Рекомендации наблюдателям и членам УИК с правом совещательного голоса при работе в УИКах в день голосования.

Необходимо помнить:

- Наблюдатели и члены УИК с правом совещательного голоса обладают правами, строго определёнными в законе и ограничениями в своей деятельности в УИКах в день голосования.

Что можно делать члену УИК с правом совещательного голоса: (Член комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса:

а) заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии;

б) вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным

к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;

в) вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;

г) вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, участников референдума, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов,

избирательных объединений, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, референдумом, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях,

соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списков избирателей, участников

референдума, подписных листов, иных документов и материалов, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таков

ой в порядке , установленном федеральным законом), требовать

заверения указанных копий;

д) вправе удостовериться в правильности подсчета по спискам избирателей, участников референдума числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям, вариантам ответа на вопрос референдума;

е) вправе обжаловать действия (бездействие) комиссии в соответствующую вышестоящую комиссию или в суд.

Что можно и что нельзя делать наблюдателю в помещении УИК в день голосования:

. Наблюдатели вправе:

а) знакомиться со списками избирателей, участников референдума, реестром выдачи открепительных удостоверений, находящимися в комиссии открепительными удостоверениями, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования;

б) находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка, участка референдума в день голосования, а также в дни досрочного голосования в любое время в

период, указанный в пункте 3настоящей статьи;

б.1) наблюдать за выдачей бюллетеней избирателям, участникам референдума;

в) присутствовать при голосовании избирателей, участников референдума вне помещения  для голосования;

г) наблюдать за подсчетом числа граждан, внесенных в списки избир

ателей, участников референдума, бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, погашенных

бюллетеней; наблюдать за подсчетом голосов избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума на расстоянии и в условиях, обеспечивающих им

обозримость содержащихся в бюллетенях отметок избирателей, участников референдума;

знакомиться с любым заполненным или незаполненным бюллетенем при подсчете голосов избирателей, участников референдума; наблюдать за составлением комиссией протокола об итогах голосования и иных документов в период, указанный в пункте 3настоящей статьи;

д) обращаться к председателю участковой комиссии, а в случае его отсутствия к лицу, его замещающему, с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования;

е) знакомиться с протоколами соответствующей комиссии, нижестоящих комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдума и приложенными к ним документами, получать

от соответствующей комиссии заверенные копии указанных протоколов;

ж) носить нагрудный знак с обозначением своего статуса и указанием своих фамилии, имени и отчества, а также фамилии, имени и отчества зарегистрированного кандидата или наименования

избирательного объединения, общественного объединения, направивших наблюдателя в комиссию. Законом может быть предусмотрено, что форма нагрудного знака устанавливается

комиссией, организующей выборы, референдум;

з) обжаловать в порядке, установленном статьей 75

настоящего Федерального закона, действия (бездействие) комиссии в вышестоящую комиссию, избирательную комиссию субъекта

Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или в суд;

и) присутствовать при повторном подсчете голосов избирателей, участников референдума в

соответствующих комиссиях;

к) производить в помещении для голосования (с того места, которое определено председателем участковой комиссии) фото-и (или) видеосъемку, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря участковой комиссии.

10. Наблюдатель не вправе:

а) выдавать избирателям, участникам референдума бюллетени;

б) расписываться за избирателя, участника референдума, в том числе по его просьбе, в

получении бюллетеней;

в) заполнять за избирателя, участника референдума, в том числе по его просьбе, бюллетени;

г) предпринимать действия, нарушающие тайну голосования;

д)

принимать непосредственное участие в проводимом членами комиссии с правом решающего голоса подсчете бюллетеней;

е) совершать действия, препятствующие работе комиссии;

ж) проводить агитацию среди избирателей, участников референдума;

з) участвовать в принятии решений соответствующей комиссией.

- Наблюдателя можно удалить из помещения УИКа только по решению суда.

- Новым избирательным законом введено понятие административного судопроизводства при решении вопросов о нарушениях избирательного законодательства.

Кто может составлять протокол об административном правонарушении в день голосования в помещении УИК?

-. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:

Основанием (поводом) для составления со стороны УИК (председателя УИК) или должностного лица органов внутренних дел  протокола об административном правонарушении в отношении наблюдателя и удаление его из помещения УИК может быть формальное нарушение наблюдателем требований закона о поведении наблюдателя в помещении УИК.

При этом необходимо помнить, что протокол об административном правонарушении со стороны наблюдателя должен составляться на месте предполагаемого правонарушения и  возможные требования со стороны сотрудников внутренних дел «проехать» в отдел для «составления протокола» не законны.

 Кроме того, необходимо знать, что к «Протоколу об административном правонарушении» предъявляются строго определённые требования по его составлению и оформлению.

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

 Наблюдатель не только вправе, но и просто обязан заявить в протоколе об административном правонарушении, о своём категорическом не согласии с решением избирательной комиссии по составлению протокола об административном правонарушении поскольку «наблюдатель строго придерживался в своей деятельности избирательного законодательства». Одновременно, наблюдатель может и должен записать в объяснении к протоколу об административном правонарушении сведения о свидетелях, которые могут подтвердить его правоту и отсутствие со стороны наблюдателя действий, нарушающих избирательное законодательство.

Вместе с тем, не только УИК может попытаться составить протокол об административном правонарушении со стороны наблюдателя, но сам наблюдатель, член УИК с правом совещательного и решающего голоса может потребовать от сотрудника правоохранительных органов ( сотрудника полиции в помещении УИК) составить на членов УИК протокол об административном правонарушении. Это можно сделать в следующих случаях:

- Статья 5.22. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме

1. Выдача членом избирательной комиссии, комиссии референдума гражданину избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме в целях предоставления ему возможности проголосовать вместо избирателя, участника референдума, в том числе вместо другого избирателя, участника референдума, или проголосовать более одного раза в ходе одного и того же голосования либо выдача гражданину заполненных избирательного бюллетеня,

бюллетеня для голосования на референдуме -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей.

2. Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме с целью проголосовать вместо избирателя, участника

референдума, в том числе вместо другого избирателя, участника референдума, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

Статья 5.23. Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме

Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц -

от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц-

от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 5.24. Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой "Повторный" или "Повторный подсчет голосов"

1. Нарушение председателем или членом избирательной комиссии, комиссии референдума установленного законом порядка подсчета голосов либо установленного законом порядка обработки итогов голосования, определения результатов выборов, референдума  влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей

2. Нарушение председателем или членом избирательной комиссии, комиссии референдума установленного федеральным законом порядка составления протокола об итогах голосования с

отметкой "Повторный" или "Повторный подсчет голосов"

-влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 5.25. Непредоставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов

1. Непредоставление либо несвоевременное предоставление председателем участковой избирательной комиссии, комиссии референдума для ознакомления избирателям, участникам

референдума, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации сведений об итогах голосования

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. То же нарушение, совершенное председателем территориальной избирательной комиссии, комиссии референдума, а равно нарушение им сроков направления сведений либо неполное предоставление сведений об итогах голосования на выборах, референдуме в средства

массовой информации для опубликования

-влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей

.

- Выдача председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса лицам, указанным в части 1настоящей статьи, заверенной копии протокола избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, о результатах выборов или референдума, содержащей данные, которые не соответствуют данным, содержащимся в первом экземпляре соответствующего протокола, либо заверение председателем, заместителем председателя, секретарем или иным членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса копии протокола с нарушением требований, предусмотренных законом,

-

влечет наложение административного штрафа

в размере от одной тысячи пятисот до двух

тысяч рублей.

.- Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного

представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации на осуществление наблюдения и на своевременное получение информации и копий избирательных документов, документов референдума, получение которых предусмотрено законом,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц

от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Для составления Протокола об административном нарушении со стороны УИК наблюдателю необходимо обратиться к сотруднику полиции, который имеет право на составление административного протокола. В случае бездействия со стороны сотрудника полиции, наблюдатель должен сообщить о складывающейся ситуации своему руководителю и составить жалобу о нарушении избирательного законодательства, подать её по возможности в УИК, а копию в ТИК.